В рамках системы осуществляется техподдержка пользователей Сбербанк Бизнес Онлайн, испытывающих различные затруднения во время работы с сервисом. Возникшие проблемы юридические лица и индивидуальные предприниматели могут решить при помощи нескольких доступных способов.
Обращение на телефоны горячей линии
Колл-центр Сбербанк Бизнес Онлайн – это сервисный центр, который принимает звонки в круглосуточном режиме. Связаться со службой техподдержки можно по бесплатному номеру для корпоративных клиентов 8 800 5555777.
По телефону можно решить следующие задачи:
- Открытие расчетного счета, получение кредита, подключение зарплатных проектов и эквайринга.
- Уточнение существующих условий и тарифов, которые действуют для бизнеса.
- Получение помощи, требующейся при работе в различных системах дистанционного обслуживания.
- Причины отказа в проведении операций по расчетному счету.
- Действия с денежными средствами, наложенные ограничения и другая информация по платежам и договорам.
Помощь предоставляется сервисом автоматического информирования по стандартным вопросам. Для этого система предлагает войти в соответствующий раздел меню. Если необходимого решения не представлено или ответы недостаточно информативны, можно связаться с оператором.
При обращении в справочную службу потребуется предоставить обязательную информацию для юридических лиц.
- Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и наименование организации.
- Реквизиты существующего расчетного счета.
- Личные сведения клиента: ФИО и паспортные данные.
- Потребуется указать на одну из трех последних операций по расчетному счету.
Существует ряд дополнительных телефонов, которые могут использоваться для связи с контактным центром:
- +7 (495) 665-5-777 – бесплатно для жителей Москвы со стационарных аппаратов. Телефон применяется для звонков из любой точки мира с учетом тарифа, который определен оператором связи.
- 900 – специальный номер для мобильных телефонов. После соединения потребуется выбрать подходящий раздел или дождаться связи со специалистом.
- 8 (800) 555-55-50 – телефон для частных клиентов – физических лиц. Применяется при нештатных ситуациях, когда нет возможности связаться по номеру 8 (800) 555-5-777.
Консультация по телефону не всегда способна решить серьезные вопросы. В этом случае оператор предложит правильный порядок действий.
Поддержка через форму обратной связи
Предприниматели и корпоративные клиенты Сбербанка могут задать возникший вопрос в специальном разделе.
- Нужно перейти на официальный сайт банка, который находится по адресу www.sberbank.ru.
- Выбрать раздел, соответствующий профилю клиента. Доступные вкладки: «Малому бизнесу и ИП», «Корпоративным клиентам».
- После перехода в соответствующий раздел нажимается ссылка «Обратная связь».
- Из списка причин выбирается подходящий вариант. Если ничего не соответствует вопросу, то указывается «Другое».
- На открывшейся странице находится форма, которую нужно полностью заполнить.
- Сообщение необходимо составить подробно и четко.
- Далее вносится личная информация. Указывается ИНН, ФИО, контакты: E-mail и телефон. Электронная почта и номер должны быть актуальными, они будут служить для ответа или уточнения.
- Требуется подтвердить согласие с обработкой персональных данных, ввести проверочный код и нажать «Отправить».
- Система выдаст номер обращения, с помощью которого можно в будущем проверить его статус.
Сотрудники службы технической поддержки могут позвонить на указанный телефон, чтобы оперативно решить вашу проблему.
Альтернативные способы связи
Существует несколько дополнительных способов связи:
- Социальные сети. Контакты соцсетей: https://vk.com/sberbank, https://ok.ru/sberbank, https://www.facebook.com/sberbank.
- Личное обращение в территориальные офисы. Для решения многих вопросов нужно предоставить определенный перечень документов или написать заявление. Подробности и порядок действий можно уточнить в режиме онлайн на сайте или по телефону, но личное присутствие для получения ответа обязательно.
- Онлайн-чат. Этот сервис представлен в виде кнопки зеленого цвета, которая всплывает в правом нижнем углу страницы. После нажатия появляется форма, где можно написать свой вопрос.
Если при решении возникших проблем и вопросов сотрудники и специалисты поддержки вводят клиента в заблуждение или затягивают решение, то следует обратиться с жалобой в головной офис или в контролирующие организации.